Chevrolet Fest - двое из ларца, разные с лица.
В последних числах октября на СТК Sokol в Алматы состоялся Chevrolet Fest. В центре всеобщего внимания - обновленные Chevrolet Equinox и Chevrolet Tracker.
В последних числах октября на СТК Sokol в Алматы состоялся Chevrolet Fest. В центре всеобщего внимания - обновленные Chevrolet Equinox и Chevrolet Tracker.
Всем гостям фестиваля представилась возможность не только познакомится с обновленными автомобилями в формате тест-драйва на трассах картодрома и драг-стрипа, но и поучаствовать в настоящих соревнованиях - как и положено, с медосмотром, разовой лицензией ФАМС РК и пьедесталом почета для победителей и призеров. Так что мероприятие было приправлено хорошей порцией адреналина от организаторов.
Описание этих обновленных автомобилей мы уже публиковали на нашем сайте, поэтому не будем останавливаться на описании их теххарактеристик. Напомним, что на newauto.kz есть отличный сервис «Сравнение комплектаций», где удобно ознакомиться и с ценами и со всеми доступными комплектациями. Поэтому переходим сразу к тест-драйвам, а на Sokol есть где прокатиться.
Начинаем тест-драйв с Tracker на картинговой трассе. Трасса сложная, с большим количеством крутых виражей, но компактный и юркий Tracker порадовал вполне достойной управляемостью.
На этом для него испытания не закончились, специально для Tracker организаторы тест-драйва с имитировали ситуацию заноса автомобиля и бокового скольжения.
Для этого на задние колеса были надеты специальные ролики, что снизило сцепление задней оси с асфальтом и в итоге наглядно продемонстрировало как система ESP контролирует поперечную динамику автомобиля и успешно помогает водителю в управлении в критических ситуациях. А это еще один плюс к достоинствам автомобиля.
Ну и последнее испытание для Tracker – разгон по дрэг-рейсинговой прямой. Особой динамики от Tracker здесь никто и не ждал. Под капотом - трехцилиндровый бензиновый однолитровый турбодвигатель, мощностью 125 л.с и 180 НМ крутящего момента, что по характеристикам, правда, эквивалентно двухлитровому атмосферному двигателю. И если упустить момент при разгоне с небольшой турбоямой, характерной для многих турбированных двигателей, то по ощущениям разгоняется Tracker куда быстрее заявленных 12 секунд за сотню. Так что для своего класса автомобиль показал вполне достойную динамику и это при расходе топлива 5 литров на 100 км в смешанном цикле.
В конце мероприятия именно на Tracker состоялись соревнования по фигурному маневрированию со скоростной «змейкой» с объездом препятствий в формате дуэльной гонки, что стало еще одной проверкой на маневренность, которое он вполне достойно прошел. Так что, сравнивая Tracker с конкурентами в своем ценовом сегменте, а стоимость его стартует от 8 590 000 тенге, к нему стоит присмотреться повнимательнее.
Прежде чем делиться личными впечатлениями от Chevrolet Equinox, стоит отметить, что производители услышали и исправили все основные претензии к предыдущей версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова, благодаря новой решетке и дизайну нижней части бампера, автомобиль приобрел более хищные очертания. Также улучшения сказались на оптике, которая теперь полностью светодиодная и системах безопасности, добавлен адаптивный круиз-контроль с функциями экстренного торможения, удержания в полосе, уведомления о пешеходах или автомобилях в опасной близости, ну и система Start-Stop стала теперь отключаемой опцией.
За комфорт в салоне отвечает раздельный климат-контроль, премиальная акустическая система Bose с 7 динамиками, а также электрические регулировки передних сидений. В автомобиле добавилась вентиляция передних сидений.
Наряду с обновлениями, автомобиль имеет такие опции, как: кожаная обивка сидений, климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, мультимедиа Chevrolet MyLink с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Car Play и Android Auto, панорамный люк, электропривод двери багажного отделения и многие другие опции.
В Казахстане автомобиль доступен в комплектации RS по цене 15 490 000 тенге, напомним, что предыдущая версия Equinox стоила на пару миллионов тенге меньше.
Преимущества полного привода и безупречную работу электронных систем обновленного Equinox сначала нам продемонстрировали на эстакаде с частичным и полным вывешиванием колес. Дальше все электронные системы-помощники автомобиля тестировались уже на картодроме.
На мощном полноприводном Equinox нам потребовалось пару кругов, чтобы приноровиться к прохождению «затычных» поворотов узкой картинговой трассы на скорости, но как раз это и позволило оценить слаженную работу подвески и электронных систем-помощников.
Вторая часть тест-драйва – по дрэг-рейсинговой прямой. Разгон у Equinox очень динамичный. Пиковая мощность автомобиля с новым двигателем достигается теперь на более низких оборотах. Двигатель 2-литровый, 4-цилиндровый, турбированный. Его мощность по лошадиным силам уменьшилась(236 л.с. против 252 л.с.), но разгонная динамика в итоге стала лучше. Время разгона с 0 до 100 км/ч в сравнении с предыдущей версией снизилось до 7,5 секунд.
Организатором показалось недостаточным просто дать возможность участникам фестиваля протестировать Equinox на дрэг-рейсинговой трассе. Equinox в этот день стали гоночными автомобилями, а журналисты и блогеры- спортсменами- драг-рейсерами, лучшие из которых по итогам заездов поднялись на пьедестал.
Учитывая полный привод Equinox , для объективной оценки ездовых характеристик не хватило трассы с бездорожьем. Это позволило бы понять справится ли комфортный семейный кроссовер с шикарной панорамной крышей с нашими туристическими маршрутами выходного дня, которые зачастую не обходятся без грунтовки, а иногда и размытых «дорог». После фестиваля автомобиль будет уже доступен в пресс-парке для длительных тест-драйвов и мы планируем этой возможностью воспользоваться, чтобы дополнить данный обзор.