RAV4: Тест-драйв на асфальте и вне дорог

RAV4: Тест-драйв на асфальте и вне дорог

27 ноября 2019

На минувшей неделе на СТК Sokol в Алматинской области для журналистов и дилеров прошла презентация абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4.

На минувшей неделе на СТК Sokol в Алматинской области для журналистов и дилеров прошла презентация абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4.

На трех специально подготовленных трассах можно было в драйве оценить все новые возможности, которые получил RAV4 в последней генерации.

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, улучшенные внедорожные характеристики — новый Toyota RAV4 ломает стереотипы и сейчас готов покорять не только женские сердца, но и заставит добрую мужскую половину страны обратить на себя внимание.



Итак, коротко о том, что изменилось в автомобиле.



Пятое поколение RAV4 базируется на инновационной модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Более низкий центр тяжести, увеличенная жесткость кузова обеспечивают новому RAV4 превосходную управляемость. Усовершенствованная подвеска добавила автомобилю мягкости в движении, значительное снижение уровня шума и повышенный уровень комфорта. Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только уверенно парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

RAV4 впервые за время существования получил ряд систем, которые доступны на современных внедорожниках. Теперь кроссовер чувствует себя уверенно как на асфальте, так и на бездорожье.



Хорошо знакомая владельцам внедорожников Toyota Land Cruiser система Multi Terrain Select поможет подобрать оптимальный алгоритм работы двигателя и трансмиссии с учётом типа покрытия. Селектор предлагает три предустановленных режима: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) или Rock and Dirt (камни и грунт).



Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD повышает управляемость автомобиля, снижая риск пробуксовки колёс во время прохождения поворотов.

Интегрированная система активного управления полным приводом отвечает за слаженную работу двигателя, трансмиссии и электроусилителя рулевого управления, что обеспечивает хорошую управляемость.

Все эти системы удалось протестировать на полигоне, и они не подвели.



Новый RAV4 оснащён последней версией пакета Toyota Safety Sense — системой активной безопасности, включающей ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения. В их числе: динамический радарный круиз-контроль (DRCC), система предотвращения столкновений с автоматическим торможением (PCS), система удержания в выбранной полосе движения (LTA), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функция контроля уровня усталости водителя.

В активе нового Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии —  вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.



Цена на новинку стартует с 12 миллионов тенге за версию с 2-литровым мотором и вариатором. А самая дорогая комплектация с аналогичным мотором и полным набором систем безопасности будет стоить чуть больше 15 миллионов тенге. Цена на модели с более мощным 2,5-литровым мотором мощностью 199 лошадей и автоматической коробкой передач обойдутся покупателям в 14.6 и 16.7 миллионов.